В Кабардино-Балкарской Республике прошла первая ярмарка-фестиваль ручной работы HandMade под названием «Ритм Рук». Данный фестиваль был организован активистами проекта «Зачёт» и кураторам данного проекта в КБР Кариной Докшоковой.

Центральная площадь города Нальчика стала в этот день местом притяжения студенческой, творческой молодежи. Идея проведения фестиваля зародилась с учетом того, что в Республике очень много молодежи, занимающейся ручной работой. Активисты, со своей стороны, предоставили студентам возможность, чтобы их результаты их творчества больше не пылились на полках, а познакомить с их изделиями жителей города. Конечно, ключевой момент заключался в том, что студенты могли продавать свои работы и тем самым заработать в летний период. 

Отбор участников проходил задолго до мероприятия, так как участниками могли стать исключительно студенты, занимающиеся ручной работой. Участники представили свои работы – от вышитых лентами картин до авторской ювелирной работы, косметики и многое другое.  

27 августа огромный белый шатер на площади с трудом вместил в себя всех желающих. Основным положительным моментом стала, конечно, яркая презентация самого проекта «Зачёт», в ходе которой были показаны видеоролики, проведены многочисленные конкурсы с призами, а также были розданы информационные листовки, проведены мастер-классы. Вход в шатер был ярко украшен, в нем царила молодежная атмосфера, музыка, а покупатели были очень довольны. 

На часто задаваемый вопрос студентов: «А к чему приурочен данный фестиваль?» куратор проекта Карина Докшокова ответила: «Проект направлен на работу со студентами, и мы со своей стороны считаем, что для успешного проведения мероприятий не нужно постоянно к чему-то что-то приурочивать. Есть, вы, студенческая молодежь, и мы, представители проекта. Со своей стороны я обещаю сделать все возможное, чтобы данные фестивали-ярмарки носили в системный, ежемесячный характер».

Участники поблагодарили за возможность бесплатно выставлять свое творчество, а также обменяться опытом со своими сверстниками и познакомиться с такими же умельцами. 

Фестиваль прошел под лозунгом «ППП»: П – приходите, П – покажите, П – покупайте.